Стало известно, какие китайские автомобили появятся в России в 2023 году
В 2023 году российский авторынок продолжат насыщать автомобили китайского производства. Они будут постепенно занимать те ниши, которые освободились после ухода или приостановки деятельности других иностранных брендов, пишут «Известия».
«Китайские бренды, занявшие в 2022 году более трети рынка, будут действовать активнее. В первую очередь это «большая китайская тройка» — Chery, Haval и Geely», — отмечает газета.
В частности, Chery собирается представить россиянам сразу три новинки. Планирует обновление линейки и Exeed, а Great Wall выведет на российский рынок два рамных внедорожника под брендом Tank и, возможно, привезет в Россию ретро-электромобили Ora.
Кроме того, Geely недавно вторично сертифицировала долгожданный кроссовер Monjaro, а в Белоруссии для нашего рынка начнут выпускать новые бюджетные седаны Geely Emgrand7 New. Активизировался и остававшийся долгое время «в тени» Changan: в конце прошлого года в России появились рестайлинговые кроссоверы CS55 Plus и CS35 Plus, после чего в декабре прошел сертификацию стильный лифтбек Uni-V.
Китайских брендов на российском рынке тоже станет больше. Есть все шансы, что уже в этом году на него выйдут премиальная марка Hongqi (суббренд FAW) и принадлежащий Lifan и Geely суббренд Livian, а после 2023 года к нам собирается вьетнамская компания VinFast.
Наконец, и про наш отечественный автопром забывать не стоит. Главным его событием в 2023 году станет возобновление производства обновленной LADA Vesta, которое планируют запустить в Тольятти уже весной.
Плюс ко всему, во второй половине года «АвтоВАЗ» вплотную займется бывшим заводом Nissan в Санкт-Петербурге и наладит там сборку новых моделей LADA C- и D-классов. Собирать их будут из готовых машинокомплектов, предоставляемых партнерами из Китая и других дружественных России стран.