Названы автомобили, которые чаще всего покупают россияне, не выходя из дома. Рейтинг марок и моделей

Lada стала самой популярной маркой в онлайн-продажах новых авто в РФ в 2025 году

Покупая автомобили онлайн, россияне чаще всего отдают предпочтение отечественным LADA. На их долю за первые три квартала текущего года пришлось 11% всех продаж, следует из результатов совместного исследования «Экосистемы Сбера для автомобилей» и «СберСтрахования».

Названы автомобили, которые чаще всего покупают россияне, не выходя из дома. Рейтинг марок и моделей
Фото АвтоВАЗ

На второй и третьей строчках по популярности оказались корейские Kia и Hyundai — их доли составили 9% и 7,5% соответственно. Затем идут Toyota (7%), Volkswagen (6%) и Nissan (5%), а также Honda, Ford, BMW, Skoda, каждая из которых заняла по 4% продаж за отчетный период.

Среди новых автомобилей самыми востребованными оказались модели LADA (Granta, Vesta, Niva), Kia (Rio, Ceed, Sportage), Hyundai (Solaris, Creta, Elantra) и Toyota (Camry, Corolla, RAV4).

Среди моделей в январе-сентябре наибольшим спросом на рынке онлайн-продаж машин с пробегом пользовались Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Vesta, LADA Granta, Ford Focus, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Toyota Camry и Kia Ceed.

Что касается средних цен, то подержанный автомобиль по итогам трех кварталов 2025 года стоил в среднем 1 млн рублей, а новые машины обходились онлайн-клиентам в среднем в 1,65 млн рублей.

Кроме того, россияне стали чаще оформлять полисы КАСКО онлайн — с января по сентябрь было сделано 49 тыс. таких полисов, что на 21% больше аналогичного показателя годичной давности. Чаще всего так страхуют LADA (10% всех договоров), Haval и Chery (по 8%), а также Geely и Changan — по 7%.

Ранее стало известно, жители каких регионов России чаще других проверяют историю подержанных автомобилей перед покупкой. Исследование на эту тему провели эксперты принадлежащего «Авито» онлайн-сервиса «Автотека».

Источник: ТАСС

Читайте также