Автовладельцам в России перечислили условия для возврата автомобиля в салон

Соблюдая прописанные в законе условия, покупатель имеет полное право вернуть в автосалон не только новый, но и подержанный автомобиль. Об этом агентству «Прайм» рассказал руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Автовладельцам в России перечислили условия для возврата автомобиля в салон
Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

По словам эксперта, машину можно сдать в автосалон в течение 15 дней после ее получения (дата получения прописана в акте приема-передачи), если за это время в ней выявлены одна или сразу несколько технических проблем. К ним, как правило, относятся нечеткое рулевое управление, отсутствие шумоизоляции, а также нестабильная работа двигателя и других агрегатов.

В случаях, если покупателю (или новому владельцу автомобиля) перестал нравиться цвет авто или обшивка салона, вернуть его обратно не получится.

«В том случае, если неполадки носят технический характер и не получены вследствие действий водителя или пассажиров, можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость авто или заменить на аналогичную модель этого же бренда, либо другой марки после перерасчета покупной цены», — отметил Денис Решетников.

Если же в машине выявлен серьезный технический недостаток, его ремонт превышает 45 дней, и гарантийные поломки происходят ежегодно (при условии, что из-за ремонта автомобилем долго нельзя пользоваться), то вернуть ее можно даже после 15 дней эксплуатации. Главное, чтобы все обнаруженные неполадки появились не по вине владельца и были документально зафиксированы.

Наконец, вернуть в автосалон можно и автомобиль с пробегом. Для этого нужно доказать, что поломка случилась еще до продажи машины. При этом скрученный пробег, который, по словам эксперта, сегодня встречается у каждого второго автомобиля на вторичном рынке, считается прямым поводом для расторжения договора купли-продажи как с дилером, так и с частным продавцом.

«Измененный километраж, пройденный транспортным средством, является прямым введением в заблуждение относительно свойств и качества продаваемого товара, поэтому вернуть потраченные на покупку средства можно со 100% гарантией», — заключил эксперт.

Напомним, в конце февраля Минпромторг расширил перечень автомобилей средней стоимостью выше 3 млн рублей, владельцы которых должны платить так называемый «налог на роскошь». За год список пополнился 87 позициями, а «роскошью» по нынешним критериям теперь считаются Toyota Fortuner, Volkswagen Multivan, Skoda Kodiaq и другие массовые модели.

Источник: Прайм