Mercedes-Benz – лидер продаж премиального сегмента авторынка России
Эксперты полагают, что объем продаж автомобилей премиум-класса на российском рынке в этом году может преодолеть 200-тысячную отметку. Только за первое полугодие состоятельные россияне приобрели более 100 тысяч автомобилей этого сегмента. Лидируют здесь немецкие марки Mercedes-Benz и BMW.
Рост премиального сегмента, отмечают специалисты, происходит вопреки общему падению автомобильного рынка России. Если с начала года по июль включительно совокупный объем продаж новых легковых авто снизился на 6%, то премиум-сегмент, напротив, вырос на 6%.
Компания Mercedes-Benz демонстрирует лучшие в сегменте показатели реализации четвертый месяц кряду и сегодня является лидером в премиум-классе. «Мерседесовская» доля на рынке составляет 22,3%. Как обычно, лидерство компании обуславливает целый комплекс причин. Это и широкий выбор моделей и их вариантов комплектации, и постоянное обновление модельного ряда, и широкая дилерская сеть, и высокий уровень сервисного обслуживания, и широкие возможности купить запчасти на Мерседес, причем практически на любую модель, и, конечно, качество самих автомобилей, но это вопрос отдельного разговора.
Впрочем, почивать на лаврах «Мерседесу» рано. Конкуренты из BMW буквально дышат соотечественникам в спину. Доля баварцев в России составляет 21,3%. На третьей строчке, кстати, также немецкий бренд — Audi. Вообще говоря, на долю «Большой немецкой тройки» приходится 63,4% российского премиального сегмента. Это на 5,4% больше, чем было год назад.
Еще одним фактором, который стимулирует рост продаж в премиум-классе, является возможность приобрести дорогое авто в кредит. К тому же дилеры постоянно улучшают условия покупки таких машин.