На КамАЗе в настоящий момент рассматривается проект создания собственного производства по утилизации грузовых автомобилей. Главная проблема сегодня заключается в высокой себестоимости такой утилизации. Представители КамАЗа также отмечают, что важнейшей особенностью правильной организации всего утилизационного производства является рациональное распределение средств.
Именно в силу дороговизны утилизации сегодня существует инициатива, подразумевающая введение специального утилизационного сбора для новых грузовиков.
Проблема для России является очень актуальной, поскольку 70% грузового автотранспорта в стране имеет возраст более 10 лет. Кроме того, 78% грузового автопарка оснащено двигателями с нормой токсичности «Евро-2», и лишь менее 5% грузовой техники имеют двигатели экологического стандарта «Евро-4».
Комментарии к новости
В Татарстане как всегда во всем первые за любой кипиш кроме голодовки.. только появились новости о том что хотят транспортный налог заменить экологическим сбором и установить ограничение использования грузовых авто 15 лет.. татары смело ухватились за идею и уже рассатривают проект утилизации..
Хорошая машина! таких бы побольше. Ломается раз в год. Что ещё надо? Зачем её утилизировать?