Обустройство СТО: важны не только производственные помещения
Желая организовать сервис по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, что бы вы выделили как необходимое, заслуживающее внимания? Что нужно для автосервиса?
Качественный персонал, хорошие цены? Да, они важны. Но известно ли вам, что на быстрое и профессиональное выполнение ремонтных работ может повлиять интерьер СТО? Чтобы сотрудникам автосервиса работалось легко, их рабочее пространство должно быть хорошо организовано.
Прежде всего, работа автомастерской эффективна, если в ней все целесообразно размещено — от оборудования до помещений.
Так, в правильно организованном автосервисе пространства между всеми рабочими зонами небольшие, и это позволяет оптимизировать весь процесс, а правильное расположение оборудования и рабочих потоков помогут добиться большей результативности выполняемых работ.
Кроме того, в авторитетном сервисе должно быть не только все необходимое для работы — инструменты, оборудование, но и офисное помещение для приема клиентов, где без шума, пыли и посторонних лиц можно все обсудить неторопливо, за чашкой чая или кофе.
Помещение, где принимаются клиенты, должно быть не только чистым, но и достаточно комфортным. Здесь не будет лишней удобная мягкая мебель и даже жалюзи на окнах. Последние в большом ассортименте предлагаются в магазине казань.жалюзи-светлов.рф.
Интерьер такого офиса, повторимся, должен быть уютным и комфортным, располагающим к доброжелательному общению. Поэтому важно продумать все его детали.
И наконец, приспособления, инструменты, механизмы должны находиться в отведенных для них местах, чтобы работники без труда могли отыскать нужное им для работы. С этой целью в рабочем помещении зачастую расположены шкафчики, ящики, полки для хранения инструментария.
Владелец СТО должен помнить и о своих работниках — создать им адекватные условия труда. Для хранения личных вещей сотрудников, включая рабочий костюм, должны быть отдельные шкафчики.Не мешало бы и отвести специальное помещение под комнату для отдыха и приема пищи в перерывах между работами. Атмосфера дружественности и здорового коллективизма — также важны, и хороший хозяин мастерской должен позаботиться об этом.
Продуманный интерьер, наличие хороших инструментов в достаточном количестве, вежливый персонал — залог того, что работы будут выполнены качественно, а клиенты останутся довольны.