Громкие премьеры и неожиданные камбэки: BMW, Toyota и Hyundai могут вернуться в Россию
В 2025 году на российский рынок выйдет масса новинок — это будут автомобили российских, китайских, корейских и даже иранских марок. Также не исключается возвращение ушедших ранее брендов, таких как Toyota, Lexus, Kia, Hyundai и BMW, рассказал «Газете.Ru» руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
«Возможно возвращение и брендов Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, BMW, Porsche, Suzuki, Peugeot-Citroen (владеет Opel), Subaru, Mazda и Mitsubishi, Rolls-Royce, которые так и не продали свой бизнес в РФ, считая наш рынок перспективным», — допустил Евгений Житнухин, отметив, что это будет зависеть, прежде всего, от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов.
Топ-менеджер также напомнил, что в течение года в России появятся автомобили корейской марки KGM (KG Mobility), прежде известной как SsangYong. Их дистрибьютором стала компания «Рэкс Моторс», которая, по слухам, уже ведет переговоры о локализации производства этих машин на одном из российских заводов.
Китайский Haval, продолжил Житнухин, свою первую новинку 2025 года уже представил — это кроссовер Haval H7, ставший четвертым представителем «внедорожной» линейки Haval Pro на российском рынке. Кроме того, из «китайцев» в России ожидаются кроссовер Haval F8, обновленный лифтбек Changan Uni-V и новые модели от «Москвича» и JAC.
Наконец, до конца 2025 года в нашей стране должны стартовать производство и продажи иранских автомобилей. Первым, по информации Житнухина, на российский конвейер встанет седан Iran Khodro Tara.
«Сохранятся и поставки параллельным импортом европейских и корейских авто», — отметил Евгений Житнухин.
Пока же машины привычных брендов поставляются в Россию по параллельному импорту и другим альтернативным схемам. К примеру, большой внедорожник Toyota Sequoia можно уже с уплаченным утильсбором и всеми расходами заказать за 11,5 млн рублей.