Seat приступил к разработке собственных «зеленых» авто
За разработку собственных электрокаров взялся Seat. Об этом на днях сообщили представители испанской компании. Базой для новых авто послужат минивэн Altea и гибридная версия хэтчбека Leon.
За разработку собственных электрокаров взялся Seat. Об этом на днях сообщили представители испанской компании. Базой для новых авто послужат минивэн Altea и гибридная версия хэтчбека Leon.
Приобретение авто (в особенности первого) – конечно же, очень приятное событие. Главное – при этом сразу не упустить из виду несколько важных нюансов, которые защитят от лишней головной боли в будущем.
Альянс Renault-Nissan намерен уже в будущем завершить сделку по покупке контрольного пакета акций ОАО «АвтоВАЗ», хотя глава альянса, Карлос Гон планировал сделать это еще в году текущем.
Концерн Honda, который является третьим по объемам производства японским автопроизводителем, будет экспортировать свои автомобили в Южную Корею из… США. На первый взгляд абсурдное решение: из самой Японии до Корейского полуострова рукой подать.
Вслед за компанией Renault, которой принадлежит бренд Dacia, о намерении поставить на конвейер собственные дешевые автомобили для развивающихся автомобильных рынков заявили представители альянса Peugeot и Citroёn.
Миниэлектромобиль Pivo 3 – это логическое продолжение одноименных концептуальных моделей с индексами «1» и «2», которые концерн Nissan разработал в рамках своего проекта «Интеллектуальный автомобиль для города».
Отрезок времени между официальной презентацией и постановкой на конвейер у немецких автомобилей обычно небольшой. Не явился исключением и Mercedes-Benz MPV В-Klasse второго поколения, который дебютировал в начале осени во Франкфурте.
На днях пресс-служба Запорожского автозавода опубликовала данные о производственных объемах предприятия за десять месяцев текущего года. Всего за указанный период были выпущены без малого 51 тыс. автомобилей.
Сегодня «удовольствие» проехаться под хмельком любителю «огненной воды» в Украине обойдется минимум в 3400 гривень (425 долларов), что тоже, в общем-то, немало и попридержало прыть многих безответственных водителей. Многих, но, увы, далеко не всех.
По данным последних исследований спинная боль находится на второй позиции по частоте возникновения у водителей. Первую строчку «рейтинга» занимает головная боль.