Названы самые дорогие в ремонте автомобили возрастом до 5 лет. Список из 10 моделей
Дизельный BMW 3-й серии в кузове G20, выпускаемый с 2019 года и по настоящее время, возглавил рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей в возрасте до пяти лет. Как выяснили эксперты портала WhatCar, его владельцы тратят на ремонт в среднем 421 фунт стерлингов или около 47,5 тыс. рублей по текущему курсу.
Дизельные модификации BMW 3-й серии менее надежны и более дороги в ремонте, чем бензиновые версии, считают эксперты. Почти у каждой третьей дизельной «тройки» (30%) возникают неисправности, тогда как в случае с бензиновыми моделями поломки случаются лишь в 11% случаев. При этом в 56% случаев на ремонт владельцы дизельных BMW 3-й серии тратят более 1500 фунтов (169,2 тыс. рублей).
Второе место в списке самых дорогих в обслуживании автомобилей, по версии WhatCar, занял выпускаемый с 2018 года Audi A1. Это, пожалуй, самых дорогой в содержании компактный хэтчбек, ведь его владельцы тратят на ремонт в среднем 218 фунтов (24,6 тыс. рублей), а в 33% случаев неисправностей чек на их исправление превышает 1500 фунтов (169,2 тыс. рублей). Четверть владельцев Audi A1 пожаловались на то, что их автомобиль хотя бы раз выходил из строя за последние 12 месяцев.
На ремонт Audi A3 2013—2020 годов выпуска владельцы тратят в среднем 100 фунтов (11,3%). Интересно, что в 89% случаев ремонт производился бесплатно. Если говорить о сроках устранения неисправностей, то в 40% случаев Audi A3 проводят на СТО больше недели.
Ремонт выпускаемого с 2021 года электрический Kia EV6 тоже обходится его владельцам в «копеечку». По данным WhatCar, из строя выходит практический каждый четвертый (24%) корейский электрокар. И хотя в 86% случае автомобили ремонтируются за счет производителя, владельцы оставшихся 14% машин потратили на их ремонт более 1000—1500 фунтов (112,8-169,2 тыс. рублей).
Средняя стоимость ремонта Mercedes-Benz E-класса 2016—2024 годов составляет 83 фунта (9,4 тыс. рублей). Но несмотря на то, что в 80% случаев ремонтные работы проводились бесплатно, владельцы оставшихся 20% этих немецких автомобилей ремонтировали их за свой счет.
Еще один дорогой в ремонте автомобиль — английский кроссовер Range Rover Evoque, выпускаемый с 2019 года по настоящее время. Хотя Land Rover оплатил 93% ремонтных работ, оставшихся 7% владельцев пришлось исправлять неисправности за свой счет и заплатить за это более 1500 фунтов (169,2 тыс. рублей). Примерно в каждом третьем случае ремонт занял день или даже меньше, однако почти половина кроссоверов простояла в сервисе больше недели.
Гибридный Mercedes-Benz A-класса, выпускаемый с 2018 года, тоже не может похвастаться надежностью и дешевизной ремонта. В 10% случаев владельцам этих «гибридов» пришлось самостоятельно оплачивать ремонт, который обошелся более чем в 1500 фунтов (169,2 тыс. рублей). Из строя, по информации журналистов, выходят около 30% таких машин, но хорошая новость заключается в том, что только в 18% случаев ремонт занимает больше недели.
Заплатить за ремонт своих автомобилей пришлось и 11% владельцам Audi Q5, выпускаемых с 2018 года. Исправление неисправностей в этих случаях обошлось в 751-1000 фунтов (84,8-112,8 тыс. рублей). А сама Audi оплатила ремонт остальных 89% неисправных автомобилей. В целом из строя за отчетный период вышли 35% кроссоверов, и в 42% случаев ремонт занял более семи дней.
В 83% случаев Hyundai Ioniq 5 2021 года выпуска и новее производитель ремонтировал за свой счет, а вот 17% владельцам не так повезло и им пришлось заплатить за ремонт своего «коня» более 1500 фунтов (169,2 тыс. рублей). Треть поломок были устранены всего за один рабочий день, а вот половина автомобилей провела в ремонте больше недели.
Завершает рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей Volkswagen Golf 2020 года и новее. В 89% случаев производитель взял оплату ремонта на себя, а вот в оставшихся случаях работы на устранение неисправностей легли на плечи владельцев, которым пришлось заплатить за это от 751 до 1500 фунтов (84,8-169,2 тыс. рублей).
Наконец, такие бренды, как Alfa Romeo, Citroen, Dacia, Lexus и Polestar обычно покрывают все затраты на ремонт своих автомобилей возрастом до пяти лет в рамках официальной заводской гарантии.
Тем временем в России назвали лучшие подержанные автомобили, которые можно купить дешевле миллиона рублей. Что это за модели, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: WhatCar