Отечественные LADA Granta и УАЗ «Патриот» вошли в рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей по версии журнала «За рулем». По словам экспертов, обе модели обладают низкой устойчивостью к коррозии, которая проявляется на их кузовах уже в первые годы эксплуатации.
Проблемы с коррозией, как отмечает издание, также были (и, возможно, остаются) характерной чертой выпускаемых на АвтоВАЗе Renault Logan и Renault Sandero. Ржавчина на них чаще всего проявляется на дверных проемах, сварных швах дверей, в скрытых полостях порогов и тех местах, где металл не покрыт грунтовкой.
Среди кроссоверов бюджетного класса эксперты отметили ушедший с российского рынка Skoda Yeti, на «рыжики» которого владельцы начинали жаловаться еще в гарантийный период (т. е. в первые 2-3 года после покупки).
Кроме того, в рейтинг самых «ржавеющих» автомобилей вошли Mazda 6 первого поколения и Mercedes-Benz C-, E- и S-класса, выпущенные в 2000—2005 годах. К текущему моменту эти проблемы уже решены, поэтому на современных моделях Mazda и Mercedes-Benz никаких проблем с коррозией не наблюдается.
Комментарии к новости
Ведро оно и есть ведро, только башенных денег стоит
Так как раз после 18го года УАЗ и внес много изменений, чтоб не гнили Патриоты. Там и сталь новая, и состав грунта сменился, и световой тоннель построили для контроля огрехов и еще куча всего.
Добрый день! Я пишу на счёт ржавчины на Рено Логан и Сандеро, у сына Логан 13 года, ржавчина только пошла на крышке капота и то это надъязычных назвать очагом каким-то, по сварке небольшие рыжики, а у жены было Сандеро 4 года откаталась, никаких намёков на коррозию. Так что эти « бюджетные автомобили» обработаны очень хорошо.
Да ладно, сейчас иномарки гниют дай боже. Качество упало ниже плинтуса. Гоняют на Патриоте 19-го года, шумку клал, всё перебирал и нигде нет рыжиков. Достойный аппарат за свои деньги.
Гранта металлик 2017 июль пока по кузову корозии нет