Россиянам назвали автомобили, которые начнут угонять чаще
Бюджетные китайские седаны Kaiyi калининградской сборки и отечественные LADA могут стать самыми угоняемыми автомобилями в России в горизонте ближайших трех лет.
Бюджетные китайские седаны Kaiyi калининградской сборки и отечественные LADA могут стать самыми угоняемыми автомобилями в России в горизонте ближайших трех лет.
Пережив огромные структурные изменения, российский авторынок продолжает заполняться новыми моделями самых разных классов и сегментов. По подсчетам «Автоновостей дня», только в июне в продажу вышли минимум 15 новинок, почти все из которых – китайские.
У седана Kaiyi E5 калининградской сборки, прежде доступного в России только в топовых комплектациях Luxury и Luxury+, появилась более дешевая версия Comfort. Цены на нее пока не опубликованы, но подробности об оснащении на сайте бренда уже есть.
Пока одни продают активы и уходят из России, не обещая вернуться, «китайцы» продолжают наполнять российский авторынок, представляя одну новинку за другой.
Вопреки ожиданиям, оправдать которые должен был выход «бюджетной» версии, седан Kaiyi E5 получил другую, еще более дорогую комплектацию Luxury+. Она стоит от 1 999 000 рублей – на 40 тысяч дороже «обычной» Luxury.
Несмотря на растущую популярность кроссоверов, седаны продолжают пользоваться устойчивым спросом у россиян. «Автоновости дня» проанализировали прайс-листы автопроизводителей и выяснили, какие «четырехдверки» в России сегодня стоят дешевле всего.
Седан Kaiyi E5 калининградской сборки, ныне представленный у дилеров только в топовой комплектации Luxury, в августе получит более доступную версию. Об этом сообщили «Российской газете» в пресс-службе бренда Kaiyi.
Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro, чей старт продаж в России отложен до июня, предварительно, будут стоить 1,8-2 и 2-2,2 млн рублей соответственно. Об этом рассказал «РГ» один из дилеров китайского бренда.
Компания «Прагматика» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр китайского автомобильного бренда Kaiyi.
Седан Kaiyi E5, промсборку которого наладили на калининградском заводе «Автотор», стал одной из главных новинок российского авторынка за последние месяцы. Насколько он хорош, и стоит ли этот седан своих денег, выяснил журнал «За рулем».