Honda представила хэтчбек Civic нового поколения

Компания Honda представила хэтчбек Civic 11-го поколения. Унифицирировавшись с одноименным седаном, «пятидверка» перешла на доработанную платформу и сохранила уже недоступную для собрата шестиступенчатую «механику».

Honda представила хэтчбек Civic нового поколения
Honda Civic. Фото Honda

Хэтчбек получил такие же, как у седана, колесную базу (2735 мм), ширину (1801 мм) и высоту (1415 мм), но из-за уменьшенного заднего свеса уступил ему по длине на 124 мм (4530 мм), пишет CarsWeek.ru. Кроме того, новинка вернула себе традиционные «багажные» окошки в задних стойках крыши, исчезнувшие еще у восьмого поколения модели в 2005 году.

Пятая дверь 11-го хэтчбека Civic теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными и увеличить пространство над головой задних пассажиров. Сам багажник при этом стал вместительнее: 446 литров «переросли» в 452 литра, а проем расширился еще на 40 мм.

В основе – доработанная платформа предшественника, отличная от прежней облегченным алюминиевым подрамником и новыми резино-металлическими шарнирами. Все это позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 19% и сделать автомобиль гораздо более управляемым при поворотах.

Дизайном салона и оснащением новый хэтчбек полностью идентичен седану. В «базе» у него привычная аналоговая «приборка», а в «топе» – полностью цифровая комбинация, размещенная на 10,2-дюймовом дисплее. Медиасистема в разных комплектациях может иметь экран на 7 или 9 дюймов.

Среди опций есть акустика Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду, а фирменный комплекс Honda Sensing, объединяющий систему автоматического торможения и другие электронные ассистенты, отныне идет уже в базовом оснащении модели.

Интерьер Honda Civic
Интерьер Honda Civic. Фото Honda

Моторную гамму хэтчбек разделил с седаном. В США его предложат с тем же 2,0-литровым «атмосферником» на 160 сил и 1,5-литровой «турбочетверкой», мощность которой выросла со 176 до 182 «лошадей», а крутящий момент – с 220 до 240 Нм. Базовой коробкой стал доработанный клиноременной вариатор, но за доплату доступна и шестиступенчатая «механика». Последнюю, к слову, можно «связать» с обоими моторами: и с атмосферным, и с турбированным.

Производство хэтчей Honda Civic нового поколения наладят в США и Японии, а в продажу они поступят уже этой осенью. Цены на «пятидверку» пока неизвестны – их пресс-служба Honda объявит дополнительно.