Автоэксперт раскрыл суть дилерской услуги «Помощь на дорогах»
Услуга помощи на дорогах, которую дилеры предлагают как опцию или дают в подарок, чаще всего является обычным маркетинговым ходом, дающим ощущение безопасности и заботы об автовладельце. Таким мнением поделился с iReactor автоэксперт, автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Так, эксперт пояснил, что обычно «Помощь на дорогах» предлагается при покупке дорогих автомобилей, с которыми реже всего возникают какие-либо проблемы. По этой причине автовладельцы пользуются ей редко, да и в целом она несет в себе больше маркетинговую составляющую, чем реальную пользу, считает он.
«Я бы не сказал, что она популярна. Это по большей части маркетинговый ход, потому что ее предлагают только к хорошим автомобилям. К LADA Granta ее никто не предлагает, и к китайским машинам, и к москвичу ее не будут предлагать, потому что если он сломался, разоришься на этих эвакуаторах», – отметил Вячеслав Субботин.
При ДТП, по словам эксперта, опция помощи на дорогах практически бесполезна. В таких случаях нередко требуется «особая техника», которая, как правило, не входит в пакет, который предоставляет дилер.
«Если ты попал в аварию, тут могут быть проблемы с эвакуацией, потому что нужны специальные эвакуаторы с лебедкой, если колеса не едут, еще нужно в ГАИ разбираться. Тут серьезная возникает коллизия», – объяснил Вячеслав Субботин.
Резюмируя, эксперт отметил, что в целом «Помощь на дорогах» – это приятная опция, которую водитель «всегда может иметь в виду».
Ранее «Автоновости дня» писали о том, в каких случаях в России могут забрать машину без ведома владельца. Комментарий по этой теме дал адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.