Прогрев двигателя зимой – это необходимость, пренебрежение которой может сократить срок службы агрегата или вовсе вывести его из строя. Портал «АвтоВзгляд» рассказал, как правильно прогревать мотор в холодное время года.
В идеале, отмечают эксперты – греть его до «рабочей» температуры, что вполне реально (но долго) с бензиновым мотором и невозможно с дизельным. Разумнее будет дождаться момента, когда стрелка температуры достигнет первой отметки на шкале и немного поднимется. После этого можно плавно начинать движение, не «раскручивая» мотор выше 2000 оборотов хотя бы в первые три-пять минут.
За это время масло разойдется по всем узлам и агрегатам, резиновые прокладки размякнут, и двигатель будет полностью готов к работе.
Ранее стало известно, что более длительного прогрева требуют турбированные двигатели. Турбина очень чувствительна к перепаду температур, поэтому греть такие моторы нужно ровно до тех пор, пока все их детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры (пока стрелка тахометра не упадет хотя бы до 900 оборотов в минуту).
Комментарии к новости
Грею до 3-х минут, еду на1, 2 передаче, до2000 об. ещё, пока не переключается на 3-ю и т. д. Ам 2009 г. в.пробег 150000, Опель Астра Н
И че это за правила?
Ну и бред. Особенно всегда доставляет фраза «ранее стало известно». Автору стало известно? А автору известно что у производителей нет требований к прогреву двигателей. Я про легковые машины. И даже есть запрет прогревать двигатель если вы в жилой зоне.
Каждый год одна и таже статья. Всем давно понятно что только карбюратор греют часами, как принято многими и сейчас. Хватит писать одно и тоже разными словами. Масло какое то разливается у них, какие то зазоры. Лол
У меня Рено Эспейс 4 2.0 dCi при любых погодных условиях при запуске двигателя он не даёт больше 860 оборотов.
Абсолютно не нужные статьи! Прогревание современного ДВС происходит АВТОМАТИЧЕСКИ в зависимости от параметров тех или иных датчиков установленных в разных системах. Всё что нужно современному водителю знать, так это то, что не нужно сразу начинать движение после запуска двигателя. Только и всего. НУЖНО дождаться падения оборотов по тахометру, до ХОЛОСТОГО хода. После этого можно начать движение в щадящем режиме, без резких ускорений. С АКПП — 1-2 км, с МКПП — 300 — 500 метров.