В Новой Зеландии сделали пикап из Suzuki Jimny
Мини-внедорожник Suzuki Jimny, новое поколение которого тепло приняли в России, стал пикапом в Новой Зеландии. Переделкой и продажей этих машин занимается местный дистрибьютор Suzuki Motor.
Мини-внедорожник Suzuki Jimny, новое поколение которого тепло приняли в России, стал пикапом в Новой Зеландии. Переделкой и продажей этих машин занимается местный дистрибьютор Suzuki Motor.
Компания Suzuki подняла цены на весь модельный ряд 2020 года выпуска. Все автомобили японской марки подорожали на 20 тыс. рублей, а компактный внедорожник Jimny – на 50 тыс. рублей. Об этом сообщает сайт «Цена Авто».
Компания Suzuki готовит к дебюту обновленный бюджетный седан Suzuki Swift для рынка Индии. Первую фотографию рестайлинговой «четырехдверки», известной там под именем Dzire, опубликовало издание GaadiWaadi.
Компактный внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения пользуется ажиотажным спросом не только в России, но и в родной Японии. Заказов на новинку настолько много, что очередь за новым Jimny растянулась уже на десять месяцев.
Японская компания Suzuki повысила цены на весь модельный ряд в России. Кроссоверы Jimny, Vitara и SX4 подорожали почти во всех комплектациях на 50 тыс. рублей. Об этом узнали эксперты сайта «Цена Авто» в ходе мониторинга российского авторынка.
Японская компания Suzuki повысила цены на все комплектации компактного внедорожника Suzuki Jimny в России на 30 тыс. рублей. Об этом эксперты «Цена Авто» узнали в ходе мониторинга российского автомобильного рынка в ноябре.
Спрос на внедорожник Suzuki Jimny нового поколения, чьи продажи начались в России 1-го августа, превзошел все ожидания. Клиенты, заказавшие новинку, вынуждены ждать свои машины до полугода. Об этом в интервью 110km.
Компания Suzuki планирует реализовать в России 1200 внедорожников Suzuki Jimny до апреля 2020 года. Столько машин предусмотрено официальной квотой на модель для российского рынка. Об этом сообщает Autonews.
Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения, продажи которого начались 1 августа, с первого дня пользуется ажиотажным спросом у россиян.
Японские компании Toyota и Suzuki заключили соглашение о создании альянса, переговоры о котором велись с 2016 года. В рамках альянса компании купят акции друг друга и поделятся технологиями.