Не Chery единым. В России появился новый китайский кроссовер, который полюбили россияне
Кроссовер Omoda C5, вышедший на российский рынок осенью прошлого года, по итогам августа 2023-го впервые вошел в ТОП-3 самых продаваемых SUV в России.
Кроссовер Omoda C5, вышедший на российский рынок осенью прошлого года, по итогам августа 2023-го впервые вошел в ТОП-3 самых продаваемых SUV в России.
По итогам 35-й недели 2023 года, то есть в период с 28 августа по 3 сентября, в России был продан 381 новый автомобиль Tank. Это позволило бренду впервые войти в ТОП-10 самых популярных на российском авторынке.
Кроссовер BMW X5 2018 года — самый надежный автомобиль сегмента SUV, способный проехать более 500 тыс. миль или около 805 тыс. километров.
Китайские автомобили сегодня — пожалуй, единственные иномарки, которые поставляются в Россию «официальным» путем. В чем преимущества и недостатки современных «китайцев», показал свежий опрос «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).
Спрос на иномарки с пробегом в России летом 2023 года вырос в годовом выражении на 14,8%. При этом количество объявления об их продаже осталось на том же уровне, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Авито Авто».
Семиместные автомобили — практичное решение для больших семей. Да, они встречаются реже, чем пятиместные модели, и стоят, как правило, дороже.
Чем меньше бюджет для покупки автомобиля, тем сложнее выбор. Так было всегда, но теперь даже 900 тысяч рублей – весьма скромная сумма, чтобы купить машину. Какие варианты стоит рассмотреть за эти деньги, рассказал портал Naavtotrasse.ru.
В России стали реже угонять автомобили. По статистике Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2022 году у россиян похищали в среднем около 80 застрахованных машин в месяц, а в 2023-м этот показатель снизился до 50-ти.
Сейчас на российском рынке новых авто у покупателей с ограниченным бюджетом выбор невелик. Тем не менее, изучив актуальные прайс-листы автопроизводителей, «Автоновости дня» нашли десять бюджетных моделей, которые стоят от 700 тыс. до 1,9 млн рублей.
Жители Москвы и Краснодара платят за техобслуживание своих автомобилей больше, чем во всех остальных городах-миллионниках в России. К такому выводу пришли эксперты сети автосервисов Fit Service, изучив 320 тыс.